Выгоды от продажи PSK Comfort для оконной компании
1. Вы осваиваете быстрорастущий рынок
За последние годы продажи портальных конструкций выросли на 75%. На графике видно, что российский рынок отстает от показателей немецкого. Так что в направлении широкоформатных конструкций у российских оконных компаний большой потенциал развития на ближайшие 10-15 лет.
В Телеграм-канале SIEGENIA мы провели опрос среди подписчиков — владельцев и сотрудников оконных компаний. 78,8% ответов подтверждают, что продажи порталов в регионах растут:
2. Вы обгоняете конкурентов
Если производитель СПК добавляет порталы в ассортимент, то может позиционироваться как фирма с широким спектром услуг: от простых окон — до нестандартных конструкций. Заказчик может прийти к вам за порталом и заодно заказать окна и двери на тот же объект.

Компания станет комплексным поставщиком как для частных заказчиков, так и для застройщиков, получит доступ к тендерам по объектам комфорт- и бизнес-класса.
3. Вы получаете продуктовое преимущество
Портальные конструкции наиболее востребованы в частном домостроительстве. Ввод ИЖС в России ежегодно растет: в первом полугодии 2021 года его объем оказался на 41% больше, чем год назад.

Ваша фирма может занять коттеджный сегмент в своем регионе и за его пределами. Важно вовремя выйти на рынок с качественным продуктом и наработать репутацию добросовестного подрядчика.
4. У вас больше прибыли
Норму прибыли в продаже СПК регулируют два фактора: готовность заказчика платить — и конкурентная среда. Для продуктов PORTAL клиент всегда более «денежный». Он легче принимает цену с более высокой маржинальностью. Но компания должна показать клиенту значимые преимущества этого продукта.

Уровень насыщения рынка в этой нише пока невысокий. И нет такой жесткой конкуренции по цене, как с обычными окнами. Даже небольшие компании могут покрыть затраты на внедрение порталов — и получать хорошую прибыль.

От продажи порталов 80,6% участников опроса получают прибыль 30−50% и выше:
Средний чек у производителя PORTAL выше не только по сумме, но и по относительной прибыли. При этом конкуренция среди продавцов порталов значительно ниже, чем в обычных СПК, где иногда приходится работать с минимальной маржой.
С чего начать внедрение порталов
Чтобы успешно внедрить новый продукт в производство, нужны финансы, грамотные специалисты и стратегия работы с конкурентами. Разберем это по шагам.
Шаг 1. Проанализируйте ресурсы компании и составьте список сильных сторон
Например, у фирмы почти новое современное оборудование с низкой степенью износа; сотрудники заинтересованы в развитии проекта; наработана хорошая репутация.

Если сейчас дела вашей компании нестабильны, внедрять портальные системы может быть рано. Если же в целом бизнес устойчивый и процессы отлажены, то список сильных сторон — это по сути ваши ресурсы. На них можно опереться, когда вводите новый продукт.
Шаг 2. Определите ключевых конкурентов по этому продукту в своем регионе
Конкурентами в продажах порталов PSK Comfort будут фирмы, которые продают параллельно-сдвижные конструкции, работают в вашем или другом ценовом сегменте, а также крупные игроки рынка, которые берут заказы по всей России.

Проведите мониторинг предложений конкурентов: в чем их слабые и сильные стороны. Соберите информацию о ценах, уровне сервиса и репутации компании, проанализируйте рекламу.

У вашей компании должно быть твердое преимущество по одному или нескольким из этих показателей. Определите, как вы можете улучшить свое предложение, чтобы повысить ценность товара для клиента.
Шаг 3. Составьте план финансирования проекта по направлениям
Это:

1. Продвигать товар — готовить рекламу, покупать образцы, обновлять сайт, проводить акции.

2. Работать с заказчиками — осваивать новые каналы связи, налаживать качественное постпродажное обслуживание, программы лояльности для клиентов с повторными заказами.

3. Менять изношенное оборудование.

Еще один важный шаг в запуске продукта — выбор системодателя. От этого во многом зависит, сможете ли вы выдержать конкуренцию и укрепиться в новой нише.
Есть вопросы по продукции SIEGENIA? Оставьте заявку на звонок:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.