С чего начать внедрение порталов
Чтобы успешно внедрить новый продукт в производство, нужны финансы, грамотные специалисты и стратегия работы с конкурентами. Разберем это по шагам.
Шаг 1. Проанализируйте ресурсы компании и составьте список сильных сторон
Например, у фирмы почти новое современное оборудование с низкой степенью износа; сотрудники заинтересованы в развитии проекта; наработана хорошая репутация.

Если сейчас дела вашей компании нестабильны, внедрять портальные системы может быть рано. Если же в целом бизнес устойчивый и процессы отлажены, то список сильных сторон — это по сути ваши ресурсы. На них можно опереться, когда вводите новый продукт.
Шаг 2. Определите ключевых конкурентов по этому продукту в своем регионе
Конкурентами в продажах порталов PSK Comfort будут фирмы, которые продают параллельно-сдвижные конструкции, работают в вашем или другом ценовом сегменте, а также крупные игроки рынка, которые берут заказы по всей России.

Проведите мониторинг предложений конкурентов: в чем их слабые и сильные стороны. Соберите информацию о ценах, уровне сервиса и репутации компании, проанализируйте рекламу.

У вашей компании должно быть твердое преимущество по одному или нескольким из этих показателей. Определите, как вы можете улучшить свое предложение, чтобы повысить ценность товара для клиента.
Шаг 3. Составьте план финансирования проекта по направлениям
Это:

1. Продвигать товар — готовить рекламу, покупать образцы, обновлять сайт, проводить акции.

2. Работать с заказчиками — осваивать новые каналы связи, налаживать качественное постпродажное обслуживание, программы лояльности для клиентов с повторными заказами.

3. Менять изношенное оборудование.

Еще один важный шаг в запуске продукта — выбор системодателя. От этого во многом зависит, сможете ли вы выдержать конкуренцию и укрепиться в новой нише.
Есть вопросы по продукции SIEGENIA? Оставьте заявку на звонок:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.