Специалист по замерам — это, как правило, первый сотрудник фирмы, с кем заказчик встречается лично. Если замерщик не вызовет доверия у клиента, он потеряет заказ. В работе с порталами отличие вот в чем:
- нужно быть готовым ответить на вопросы о возможных проблемах с порталами в использовании;
- нужно суметь привести положительные примеры — в идеале из опыта работы вашей компании, но можно и другой фирмы.
На этом этапе могут пригодиться видео с объектов. Клиенту важно понять, как будет выглядеть конструкция в итоге. Особенно если речь идет о нестандартном решении, например о портале с выкатом двери на стену.
При расчете итоговой стоимости нужно уметь закрыть возражение «это дорого». Клиент либо проверяет, может ли он получить скидку, либо это его эмоциональная реакция на вашу работу. Помогут уточняющие вопросы.
Объясните, что клиент платит не только за внешний вид двери, но и за надежность. Чтобы портал работал, все механизмы должны выдерживать тяжелую створку — рельсы, ролики должны быть высокого качества. С фурнитурой PSK Comfort нет проблем даже спустя многие годы использования: все механизмы работают без нареканий, створки открываются и закрываются без усилий.