4. Консультация эксперта
Внедрять новый продукт непросто. Можно позвонить в центральной офис поставщика и попросить о помощи, но это не всегда удобно. С нами вы можете решить любую проблему проще и быстрее — через регионального представителя.

Регпредставитель — это контактное лицо SIEGENIA, эксперт с глубоким знанием продуктов и многолетним стажем работы в отрасли. Он поможет подобрать комплект фурнитуры под тип и размеры портала, ответить на вопросы клиента, сделать расчеты и оформить документацию.

Контакты представителей SIEGENIA — на нашем сайте. Вы также можете запросить консультацию:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

5. Поддержка в продвижении
Вот что делает SIEGENIA для своих партнеров:

  • Дает рекомендации, как привлекать целевую аудиторию в вашем регионе
  • Дает доступ к материалам, фотографиям, видео, кейсам — для размещения на сайте и в соцсетях
  • Организует встречи, круглые столы и конференции, на которых вы можете познакомиться с крупными заказчиками, обсудить новые проекты
  • Присылает рекламную продукцию в офис продаж
  • Помогает подобрать образцы параллельно-сдвижных систем
6. Обучение менеджеров и монтажников
Учебный центр SIEGENIA и привлеченные тренеры проводят обучение по премиальным продажам, очные семинары и тренинги, чемпионаты среди оконных компаний, вебинары. В нашей базе знаний можно найти решение для любой рабочей ситуации. Есть видеоролики, статьи, презентации.

Партнерам SIEGENIA доступна платформа развития продаж и сервиса SYNERGY PRO. Руководитель может:

  • следить за успехами сотрудников с помощью динамического рейтинга;
  • использовать готовые инструменты обучения — профессиональные курсы по бизнесу и продажам, курсы и уроки от продуктовых экспертов SIEGENIA и приглашенных экспертов отрасли, собственные уроки и тренинги;
  • формировать лояльное сообщество сотрудников и клиентов через символику компании, рассылки, обратную связь, СМС, Push-уведомления, новости и публикации.

Специалист SIEGENIA может стать спикером на вашей дилерской конференции — подробно расскажет о фурнитуре и деталях сотрудничества.

Регпредставитель поможет подготовить цех и монтажное подразделение к приему заказов на портальные конструкции:

  • Даст рекомендации по организации производства
  • Поможет фурнитурщику освоить работу с комплектующими до нужного уровня — проведет курс обучения, покажет особенности сборки портала
  • Организует шефмонтаж — расскажет и покажет, как установить конструкцию быстро и без ошибок
  • Поможет на рекламации — подскажет, как устранить проблему и почему она возникла; даст рекомендации, как избежать таких ситуаций в будущем
7. Приемлемая цена
Клиент не может оценить продукт до того, как заказ будет готов. Он сравнивает отдельные преимущества одного предложения с другим. Часто срабатывает убеждение «дороже — значит, лучше». В ассортименте оконной компании должен быть вариант, подходящий клиентам со средним доходом. При этом цена должна отличаться от конкурентов, которые предлагают дешевый сегмент.
Portal PSK — доступное сдвижное решение, по-немецки надежное. Порталы можно устанавливать не только на дорогих объектах, но и в обычных квартирах с лоджиями. Продавать такой продукт лучше всего через выгоды.
Менеджер должен хорошо знать преимущества системы — и как они решают задачу клиента.