Когда человек решил установить портальное остекление, он обращается с конкретным запросом в проверенные источники. Как ему помочь узнать о вашей компании — или вспомнить о ней, если он уже видел статью или видеоотзыв? В письме сможем привести лишь некоторые советы, а подробнее разбираем каждый пункт в блоге
SYNERGY PRO.
Контекстная реклама. Ведите не на главную страницу сайта, а сразу на страницу с порталами.
Поисковые подсказки. Разместите компанию в картах и навигаторах, на сайтах объявлений. Проверяйте корректность данных — адрес, телефон, график работы.
Рекомендации строителей, архитекторов, дизайнеров, отделочников. Знакомьтесь на отраслевых выставках, дарите подарки, договаривайтесь о проценте от продаж. Если заказчика к вам направил профессионал, многие сомнения уже сняты, и доверия будет больше.
Реклама на транспорте и билбордах. Чтобы сэкономить, оконная компания может разместить такую рекламу совместно с производителем профильной системы. Не используйте банальные фразы, которыми пользуются все: высокий уровень качества, надежные специалисты, доступная цена. Выносите конкретное преимущество — например: изготовим и смонтируем любое окно за 5 дней.
Сарафанное радио. Мотивируйте команду оставлять положительное впечатление. Звоните спустя время, интересуйтесь, все ли хорошо работает. Вас запомнят и будут рекомендовать знакомым.